Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

Чиновнократия и ее мировоззрение


Все агенты танатократии, без исключения их социальной идентификации, в индивидуальной эсхатологии «самости» объединены одним грехом идолопоклонства человеческой власти – чиновнократии. Чиновнократия это власть чиновников, и поклоняющихся им вассалов, объединенных в одной структуре управления использующих свои полномочия не в цели исполнения своих обязанностей возложенных на них государством, обществом, Церковью но преследующих в первую очередь свои личные интересы, и естественно в ущерб их работодателя, народа. По этому признаку чиновнократия становится маргинальной. Отсюда и танатократия во всех ее формах проявления всегда маргинальна по отношении к витократии. В церковной структуре маргинализм проявляется, не только по отношению к церковному клиру и верующим, но и по отношению к самой Церкви как Телу Христову. Чиновник в церковной структуре это человек облеченный властью от Христи. Он служит Христу, Его Церкви и народу Божьему, но в этом случае он не чиновник, а служащий находящийся в системе витократии и не принадлежащий клановой чиновнократии или чиновномафии. В отличии от чиновника, маргинальный-чиновник (эго-чиновник) следующий не целям Христа, а своим, своей самости, ее страстям и похотям (Таблица 4. Эсхатологические таблицы.). Его мир не христоцентричен, а антропоцентричен. И в нем его самость является центром вселенной, а все остальное только комфортная среда обитания предназначенная для него. Этот эго-чиновник, эксплуатируя данную ему власть, прикрываясь именем Церкви затмевает собой Христа посредством толкования Евангелия (морали) в угоду своих интересов. Здесь проявляется форма микро цезарепапизма (Таблица 2, Эсхатологические таблицы). Так один только что рукоположенный в епископский сан церковный клирик, в первый год своего правления на вверенной ему кафедре откровенно проповедовал свое учение о чиновнократии. Основным постулатом его учения являлось заповедь о главной цели священника в Церкви. Она дословно звучала так: «Отцы! Главная цель в вашей жизни это карьера». Далее, от него следовало множество других целевых установок и принципов предложенной им игры, из которых следует две неозаповеди:
1) «Служи мне. Я твой бог. Я твой кормилец. Я твой покровитель и благодетель и нет тебе другого Бога кроме меня. Слушай меня и учись у меня. Делай как я. Поступай как я. Учи, как я учу;
2) Всякий кто не слушает тебя и не учится у тебя. Всякий кто под тобой не хочет быть таким как ты, скажи мне и я накажу его, дабы и другим не было повадно».

В Евангельском измерении эти две заповеди от эго-чиновника являются антиподами двух Евангельских заповедей любви. Целеполагание этих антиподных заповедей противоречат Евангельскому целеполаганию в стяжании Духа Святого. Вектор антиподных заповедей направлен на плотское, на страстное, на похоть, на благополучие, на внешнее. Их формат это антихристианское содержание во внешней оболочке православия «симулякр возрождения» (Схема 1. Эсхатологические таблицы). Проповедь этих антиподных заповедей это учение пятого евангелия от чиновника. Дух антиподного евангелия это дух антихристов, который святотатствует, «где хочет и как хочет, и когда хочет», по грехам пасомых.

Святотатство эго-чиновника это его внутренняя природа себялюбия самости, как проявление своей похоти – культ самости (Таблица 2. Эсхатологические таблицы). Именно потому, что эго-чиновник ходит в своей похоти и похоти благодетеля он и не любит Волю Божью. Отсюда и объяснение того конфликта инспирированного чиновнократией между собой и старчеством, так как по глубокому убеждению, только чиновник знает волю Божью, а не молитвенник и подвижник благочестия. Отсюда старчество профанировано и легко причислено к младостарчеству, и оглашено как не существующее, как маргинальное. Отсюда и молитвенное монашество подвергнуто гонению и презрению. В своем святотатстве эго-чиновник даже не замечает, что отрицая старчество, он не только узурпирует Духоносную власть Бога в Церкви как Теле Христовой, но и хулит Духа Святого, отрицая Его существование в Церкви помимо себя - цезарепапизм. Он как первосвященник Каиафа, который обладая благодатью первосвященника, зная о Миссии Христа быть распятым за народ, в гневе кричал и обвинял Христа в богохульстве, и со всеми священниками осуждал его на смерть. Поэтому-то нет и ничего удивительного в том, что чиновник входит в конфликт не только с живущими святыми, но и даже с канонизированными святыми Церкви, как это происходит по отношению к священномученику Андронику Пермскому.

Чиновник не любит свящ.муч. Андроника за то, что тот в своих двух работах «Русский гражданский строй жизни перед судом христианина, или основания и смысл царского самодержавия» и «Беседы о «Союзе Русского Народа»» и во многих своих проповедях, «он влез в политику». От этой своей нелюбви он страстно, тайно мечтает о деканонизации святого. Отсюда его нелюбовь ко всем тем, кто любит и защищает свящ.муч. Андроника и его миссиологическую позицию, обвиняя их в том, что, дословно: «он влез в политику».

Природа этой болезни заключена, как говорит классик «горе от ума», т.е. в уме просвещенном великим западным просвещением, а точнее ослепленным западным мудрованием. Фраза «он влез в политику» сама по себе говорит о многом. В ней обличение того, что ее мог сказать только эго-чиновник. В ней его мировоззрение находится не в святоотеческом предании, а в структурном церковном управлении. Он политик. Он борец за политические интересы внутри церковного управления. Он модернист. Он обновленец. Отсюда его целеполагание не в спасении души и стяжании Духа Святого, а в ангажировании маргинальных интересов чиновнократии нацеленной не на горнее, а на дольнее, тленное.

Термин «политика» является свидетельством скрытого, завуалированного, аморального действия танатократии. Политика всегда коварна, подла, аморально низка, блудлива. Противоположность «политики» из Евангельского и церковного предания это «свидетельство о Истине»1. В случае со свящ. Андроником его «свидетельство о Истине» это:

  • свидетельство о союзе любви между христианской душой и Христом;
  • свидетельство о союзе любви между христианской семьей и Христом;
  • свидетельство о союзе любви между Церковью и Христом;
  • свидетельство о союзе любви между душой народа Божьего и Христом;
  • свидетельство проецирования тринитарных взаимоотношений Святой Троицы на Церковь и все государственное устройство, как ступень подготовки христианской души к царствию небесному и ее Богообщению.

Из свидетельств свящ.муч. Андроника видно, что его проповедь строилась не на политике, а противостоянии политике (как ереси), уже тогда являвшейся нам в виде крипто-католического маргинального эго-чиновничества церковной структуры и социальных политиков (большевиков, меньшевиков, либералов, демократов и прочих хитромудрых, раздирающих хитон Христов). Отсюда нам и является всякая крипто-религиозная-политическая природа маргинализма церковной, общественной и государственной эго-чиновнократии - чиновномафии.

Свидетельство свящ. Андроника - это и свидетельство соработничества воли Божией, как пути спасения, против пути самости. Его свидетельство - это его миссионерское служение против глумления над верой в не Церкви и против профанации предания внутри Церкви. Желая знать: «только правду и говорить только правду», он этим принципом жизни противостоял деятельному злу адептов и агентов танатократии. Особенно в Церкви. Именно поэтому современные деятели зла, особенно в Церкви, сегодня и не любят его и боятся. Не любят и боятся его последователей и всякого миссиологического служения, не того профанного синодально-дореволюционного построенного на западной схоластике, но более деятельного, конструктивного, расположенного в свидетельствовании о Истине, сформированного на восточной схоластике. Именно свидетельство о Истине и не приемлет «просвещенный западом ум».

От этого конфликта, их интриги, клеветы, гонения на миссионерское служение старчества, монашества и конструктивное миссионерство. Отсюда в их политизированной терминологии «ультро-правые и мега-левые», когда в Церкви есть только больные и здоровые члены (Схема 4. Эсхатологические таблицы). Отсюда иллюзионистское лизоблюдство и метаморфозное лицедейство перед власть-предстоящими в церкви и сильных мира сего. Отсюда чванство, снобизм, пацифизм, оппортунизм, неообновленчество и модернизм, их маргинальных интересов. От их отщепенчества в соработничестве с духом мира сего возникает крипто-католицизм, крипто-протестантизм и крипто-оккультизм. Отсюда и их всяческие изощренные методики духовной экзальтации по воздействию на сознание и подсознание их объектов подавления в реализации интересов по легализации общей для всех грехолюбцев комфортной для них оккультно-экуменической среды обитания, среды архимодерна (Таблица 9. Эсхатологические таблицы).


1 Ев. от Иоан. 18.37

2014 г.

Архангел Михаил Наверх