Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

Духовная экзальтация


Обозначенная опасность оккультного влияния заключается в проблеме, которую мы условно обозначим как «искусственная духовная экзальтация личности и коллектива». В психологии, экзальтация личности - это набор качеств, проявляющихся в крайних неадекватных действиях восторженности или уныния. Под духовной экзальтацией необходимо понимать как состояние души, неадекватно воспринимающую Божью волю, Истину, реальность, правду, ложь, добро и зло.

Под искусственной экзальтацией личности необходимо понимать не просто нейролингвистическое программирование или манипуляцию сознанием, а как процесс общения между людьми, где один по духу зла сильнее другого. Сильный учит, а слабый воспринимает. При этом воспринимая, он является неким малым сосудом в который из большого сосуда переливается грязная жидкость. Сильный не обязательно учит. Он может быть начальником, преподавателем или большим другом. Не это главное. Главное то, что происходит общение духов и восприятие духов. Если у слабой личности отсутствует интуиция или она находится в состоянии «пара – Авеля, как несовершенного ума», то она порабощается – убивается Каином (гордостью, тщеславием).

Апостол Иоанн Богослов говорил, что нам нельзя приветствовать и принимать еретика: «Ибо приветствующий его участвует в злых делах его»1. Именно сопричастность в делах крипто-злых, даже если соучастник и не ведает того, но по своей духовной слабости, от своих пока еще, не раскаянных грехов, он и порабощается злым духом и приобщается к большему злу.

В фундаментальной работе Рихарда фон Крафт-Эбинга «Половая психопатия» вышедшая в 1886 году, приводится множество примеров половых расстройств младенцев от сексуального растления со стороны их нечестивых родителей и нянь. В следствии чего во взрослой жизни, растленные дети стали половыми импотентами склонных к маниакальным половым извращениям и психическим заболеваниям. Многие из которых стали маниакальными садистами убийцами. Очевидно, что всякая добрая и благоразумная мать не может быть доброй по отношению к своему ребенку, если она не испытывает няньку на ее добропорядочность или если она не пробует сама пищу приготовленную для ее ребенка на молочной кухне. Так разве архиерей и священник не несет духовно-моральную ответственность за своих собратьев или чад, которые пьют или блудят в семинарии, на приходе, дома и тем самым сеют соблазн против веры и Господа. Разве мы все не должны скорбеть и переживать о пастве, оказавшейся под криптооккульным влиянием маргиналов, приобщающих их к своим ценностям и мировоззрению духовно экзальтируя их? Разве есть Воля Божья на то, чтобы погибли преподаватели духовной семинарии сделавших на основе оккультных и шакальских методик из нее «морг живых трупов»? Однозначно нет. Как и нет Воли Божьей на то, чтобы погибли отщепенцы. Как и нет Воли Божьей на то чтобы погибли православные дети гимназии, не поступивших в их семинарию. Именно поэтому то, Господь и не благословляет им поступать, попуская их родителям иметь неправильные цели как наименьшее зло для них.


1 2 Ин. 1, 11

2014 г.

Архангел Михаил Наверх