![]() |
отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует: |
|
Оглавление 1. Введение2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации 3. Толерантность и неотолерантность 3.1 Религиоведение 3.2 Экуменизм 3.3 Уния 3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации 3.5 Заключение 4. Рецепция модернизма 4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации 4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма 4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии 4.4 Богословский невроз 4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации 4.6 Парадигма модернизма 4.7 Миф в модернизме 4.8 Миф модернизма 4.9 Религиозная партикулярность модернизма 4.10 Псевдонаучность модернизма 5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий 5.1 Искушение последнего времени 5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть 5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего» 5.4 Маргинализм в церковной структуре 5.5 Распад антропоцентризма 6. Рецепция культуры и культов 7. Рецепция культурологических ошибок 7.1 Жертва и время 7.2 Праздник и веселье 8. Структура археомодерна - Самарийский грех 9. Структура антимодерна - Евхаристический круг 10. Керигма премодерна - Самарийская секта 10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение 10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции 10.3 Духовная экзальтация 10.4 О Самарии 11. Тринитаризм Миссии 12. О термине экуменизм |
Эволюция апостасии и раскрытие христианизацииИдеологическая секуляризация это идеологический миф который рана или поздно выливается в болезненный нарыв. Всякая неправда есть духовная болезнь, проникновение ее в тело народа содержащего в себе Истину, ведет к внутреннему конфликту, неврозу. Возникает идеологическая смута. Смута подрывает личную волю верующих, а также членов автономного общества, и в них начинает проявляться инфантилизм и расслабленность. Посредством этого паралича идеи дехристианизации, псевдохристианизации, антихристианизации и сатанизации – «эволюционирующей апостасии» и имеют свое развитие в обществе. Развитие апостасии, начавшейся злым выбором первоверховного ангела1, и вызвало необходимость появления «ноуменальности» - благости Божией в Его промысле об искуплении человека через Мессию Иисуса Христа. Именно этим благим промыслом и было положено начало процессу христианизации. Христианизация начинается не с Рождества и не с Воскресения Христова, а с основания Церкви, с передачи нашим прародителям, Адаму и Еве, обетования о воплощении Мессии. Основание Церкви как веры в Мессию - Иисуса Христа и стало главным «ноуменальным» событием, прервавшим процесс апостасии и положившим начало преображению падшего мира во Христе. В то время, как процесс апостасии может прерываться, процесс христианизации – хотя при наличии определенных условий и сдерживаемый силами зла – является непрерывным. При каждом последующем прерывании апостасии часть падшего мира, не приняв спасительного благовестия, отделяется (под воздействием падшего ангельского мира) в самомнимую автономию и начинает оказывать влияние на принявший благовестие и преобразившейся мир. А именно, своим служением сатане и противлением Богу этот автономный мир стремится втянуть преображенный мир в синергию со своей автономией. Этот мир в эсхатологии Миссии идентифицируется как мир архимодерна. И каждый раз, когда происходит борьба между добром и злом, где казалось бы, имеет место победа зла, однако промыслительное действие осуществляет торжество добра над злом. Происходит то удивительное явление, при котором Божья сила проявляется в немощи человеческой. Именно синергия воли Божественной и человеческой порождает в падшем мире потребность преображения благостью Божией, супрессией апостасии, преображение духовно мутировавшего генотипа. Архимодерн третьего порядка в котором пророк Исаия и царь Нум Поплий совершали свою миссию подготовки к пришествию Христа. Только один осознанно, а другой неосознанно2. В первые века христианства, когда стремление христиан жить по воле Божией привело к появлению благодатного христианского государства. Так происходило всякий раз, когда народ православный желал победы над врагами и устремлялся к Богу в молитве. Так было при ханском иге, польском или хазарском иге, наполеоновской и гитлеровской агрессии. Нарушение этого порядка приводило к деградации Православия. Примером тому может служить упадок Царьградской миссии, которая вместо веры в милость Божию стала мудрствовать, уповая на «князей и сынов человеческих», и пошла на унию, а в результате потеряла свою государственную самостоятельность. Наоборот, именно востребованность благодати Божией всякий раз осуществляла раскрытие полноты синергии Божественного и человеческого домостроительства. Этот мир в эсхатологии Миссии идентифицируется как мир антимодерна. Четыре процесса апостасии рассмотренных нами выше это не только деструктивные религиозные процессы, но это и культы апостасии. Их невозможно называть культурами, так как всякая культура строится на основе витократии, а не танатократии. Культура обладает свойствами супрессии3, свойством преображения, воскресения духовно деградировавшего, мутировавшего генотипа. Культ же всегда деструктивен и аморален. Он несет в себе разрушение, духовную, психическую и биологическую болезнь. Он обладает свойствами метаморфоза4 с последующим ему морфозом5. Культ осуществляет духовную мутацию веры, сознания, мировоззрения. Он эволюционно регрессивен. Каждый его культурологический эволюционный переход обладает свойством реверсивной деградации: а) перемена мест между субъектом и объектом; в) новое предание (суеверие, поливерие) создает новый догмат, догмат становится началом нового обновленного предания (неосознанного мировоззрения), который в свою очередь становится основой нового обновленного догмата; с) скрытое наслоение декадентной или даун-сетевой структуры (Б) на структуру (А) с последующей заменой керигмы (А), на даун-керигму (Б), которая раскрывает сетевую структуру (Б) на которую снова наслаивается другая скрытая сетевая даун-структура (В) после чего происходит замена предыдущей керигмы (Б) на даун-керигму (В) и открывается предыдущая сетевая структура (В)). Конечная же точка деградации культа – эволюционный суицид (генетическое самоубийство, ненамеренное прекращение цивилизационной жизни человечества). Четыре процесса апостасии проявляются в четырех культах архимодерна. Процессу дехристианизации соответствует культ премодерна, псевдохристианизации – культ модерна, антихристианизации – культ постмодерна, сатанизации – культ мегамодерна. В векторной инверсии культам архимодерна противостоит культура антимодерна6. Здесь необходимо отметить, что представление о премодерне в структуре архимодерна эсхатологии противоречит представлению структурной социологии, которая ни чего не знает ни о архимодерне и антимодерне.
1 Эсхатологические таблицы. Архимодерн первого порядка. Таблица 7 2006 - 2014 г. |
|
![]() |
Наверх |