Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

Идеологическое противостояние апостасии и христианизации


Каждый народ обладает «генетической памятью». Благодаря ей, он сохраняет свою религиозно-национальную идентичность, поддерживающую в нем здоровый традиционализм по отношению к эгоцентричному реформаторству (модернизму). Эта самоидентификация народа выражается в постоянной преемственности поколений, посредством их причастности к традиционализму и патриотизму, которые в свою очередь образуют духовно-культурный иммунитет нации по сохранению своей свободы, самовыражения и самореализации в цивилизационном развитии.

Размышляя о проблеме выживания титульного народа Святой Руси, оказавшегося не по своей воле, в агрессивной среде чуждых идеологий, необходимо обратить внимание на главную составляющую иммунной системы нации. Ей является религиозно-нравственная православная система ценностей расположенная в координате «добра и зла»1 В природе глобальных процессов, координата «добра и зла»2, определяется вектор духовного развития нации, духовного раскрытия в соработничестве с Богом, или эволюцию апостасии.

В эсхатологии Миссии, раскрытие действий трех воль, преподобным Серафимом Саровским в беседе с Мотовиловым, а также соработничество человека и общества «в совести» по св. Феофану Затворнику «Внутренняя жизнь избранные поучения», определяет вектор развития в уподоблении Богу в Святости, при этом соделывая человека, а значит и каждую этническую группу народом Божиим. Отвержение соработничества с Богом, ввергает человека и общество в бездну самости, иллюзий-мифов и язычества. Таким образом, происходит векторная инверсия и дегенерации личности, этнических или национальных групп, с начало в себялюбие, а затем в филиосатанизм3.

Триада воль это не просто действие трех сил разума трех личностей – Бога, человека и сатаны, это проявление трех мировоззренческих картин мира, трех философских воззренией «теоцентризма, антропоцентризма и демоноцентризма».

Теоцентризм - «Божья сила – всеблагая и спасительная, желающая всем спастися» - является действием Божией любви дарующая всему созданному жизнь, а в эсхатологической перспективе желающая всем вечной жизни.

Демоноцентризм – «сатанинская сила – пагубная сила, желающая всем погибнуть» - является действием сатанинского мизантропства основанная на ненависти к Богу и его любимому творению, человеку и всему живому. К самой жизни.

«Человеческая сила – не пагубная, но и не спасительная» - эта сила не пагубная по тому, что хочет жить и существовать на поле где властвует жизнь – витократия. Не спасительная по тому, что не имеет в себе силы существовать на поле витократии вечно, куда может быть приведена только самим Господом по его милости при добровольном стремлении человека. При этом человек не имеет в себе силы противостоять силе первородного греха, который постоянно по злому произволению дьявола и насилию над личностью ввергает человека на поле танатократии и в эсхатологическом измерении стремится удержать его там, на вечно, если конечно человек не имеет в себе доброго стремления быть со своим Творцом. Хоть человек и слаб перед Богом и сатаной, он, тем не менее по Божией благости наделен великим даром свободного волеизъявления в выборе быть с Богом, с Его правдой и Истинной, с Его Духом Жизни и Любви или отвергнуть Его Благость и погрузится в мнимую автаркию, в бездну иллюзий под прелестью дьявола. Абсолютной свободы от Бога или дьявола не бывает. Она или во Христе, в Его любви по любви, или в иллюзии в порабощении от дьявола. Именно свобода во Христе и зависимость личности от дьявола определяют невозможность чистого антропоцентризма. Фактически антропоцентризм под влиянием теоцентризма и демоноцентризма это археомодерн, в методологической трактовке профессора А. Дугина4, но не по его природному качеству в модернизме, как это он понимает.

В эсхатологии Миссии, православный символ веры и догматическое богословие в теоцентризме это керигма, а святоотеческое предание это структура. В демоноцентризме сатанинский дуализм и прочая догматика с черной библией это керигма, а структура это магия и кабалистическое учение. Если православное учение ветхого и нового завета, керигма и структура это Дух народа Божьего, то керигма и структура демоноцентричного мировоззрения это выражение мировоззрения демоноцентричного язычества. Компилятивное слияние теоцентричного и демоноцентричного мировоззрений и наслоение их структур это и есть археомодерн. На их основании происходит на свет антропоцентричное язычество имеющее свои мнимо-самодостаточные антропоцентричные керигмы и структуры по единому для них эсхатологическому правилу реверсивной эволюции апостасии-(даун-грейд) (таблица 5), где каждый новый регрессивный керигматический догмат, является плодом долгосрочной прозелитической работы на поле структуры противоположной структуры в археомодерне5.

Из положения антропоцентризма между теоцентризмом и демоноцентризмом, мы можем утверждать о трех важных параметрах в природе глобальных процессах. Первый, это наличие векторной инверсии как свободного человеческого волеизъявления антропоцентричного мировоззрения между «добром и злом», в которой свободное волеизъявление человека направляет его от добра к злу или от зла к добру. В двух магистральных цивилизационных направлениях, в традиционализме или в модернизме6. Второе, заключается в том, что векторная инверсия между «добром и злом» носит не только религиозный характер в координате между «Богом и сатаной», но она носит и онтологической характер, заключенном в человеческом существовании на полях «витократии и танатократии» как сила любви к жизни или смерти. Третье, в том, что антропоцентризм по своей природе является археомодерном основанном на одноверии теоцентризма и демоноцентризма, и представляет из себя двоеверие и поливерии антропоцентризма7, с их суевериями, сновидениями, мифизмами и прочими суррогатными глупостями.

Для полноты картина необходимо определить, что входит в поле витократии и танатократии. Естественно, что поле витократии вмещает в себя бытие человека в бытии Божьем, как источнике жизни и благодати8. Естественно сюда входят и заповеди Божья и святое Евангелие обеспечивающие благоразумное мировоззрение на Бога, мир и человека. Сюда входит внутренний и внешний мир человека, который в своих целеполаганиях и целестремительных действиях не наносит ни какой вреда себе, окружающим его людям и миру9. Естественно, что в поле танатократии входит все то, что диаметрально противоположно расположено не на поле витократии. То есть все то, что в эсхатологическом измерении и совокупности приносит смерть вместо жизни, вместо любви ненависть, вместо свободы порабощение, вместо правды ложь, вместо реальности иллюзию, вместо жизни вечной смерть вечную.


1 Эсхатология Миссии. прот. А. Решетников 2006 г. стр. 23
2 Миссиология. Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Миссионерский отдел Русской Православной Церкви, 2010. – 400стр., стр 52
3 Cм. Эсхатологические таблицы. Таблица 2, Таблица 3, Схема 4
4 Дугин А. Археомодерн. Опубликовано сб, 11/26/2011 - 12:20 пользователем admin. http://www.imaginaire.ru/content/dugin-arheomodern
5 См. Эсхатологические таблицы. Схема 4
6 Архимандрит Рафаил Карелин «О традиционализме и модернизме» http://karelin-r.ru/pravoslavie/182/1.html
7 См. Эсхатологические таблицы. Таблица 1, Схема 4
8 См. Эсхатологические таблицы. Схема 1
9 См. Эсхатологические таблицы. Таблица 4

2006 - 2014 г.

Архангел Михаил Наверх