Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

Керигма премодерна - Самарийская секта


Одним из методов в сектологии по классификации деструктивных секты и их влияния на социальную среду должен стоять критерий: «эсхатологическое волеизъявление секты в структуре глобальных процессов». Применение этого критерия, в анализе деятельности сект, вводит три параметра: 1) секта как субъект идеологии имеет своих адептов, как объект в социальной среде (Церкви, обществе и государстве) она имеет агентов; 2) под эсхатологическим измерением в структуре глобальных процессов, подразумевается два основополагающих процесса: христианизация и эволюция апостасии в координате «добра» и «зла», где в свою очередь апостасия состоит из четырех, составных взаимозависимых процессов: дехристианизация-псевдохристианизация-антихристианизация-сатанизация; 3) степень деструктивности или конструктивности секты определяется в ее волеизъявлении и активности посредством векторного устремления к танатократии или витократии (см. Эсхатологические таблицы.).

В цели данного исследования является влияние сект на РПЦ. В связи с тем, что мы касаемся Церкви находящейся в человеческом социуме, нам очень трудно говорить о каком либо из ее членов в церковной структуре, как об агентах какой либо секты не имея точных фактов. Да даже если и имея, мы все равно ради мира и Любви Христовой этого делать не можем. Мы могли бы говорить о возможной сектомафиозной приверженности, как степени вероятности, но это может выглядеть как мудрование. Поэтому, во избежании греха осуждения и соблюдения евангельских заповедей мы будем рассуждать о них, не как о личностях. Мы будем рассуждать о делах и плодах дел деструктивных «По делам их узнаете их»1, безликих агентов танатократии (смертевластия). Думается, что данный подход даст более высокую эффективность во врачевании духовных болезней в структуре церковного управления в духе мира и любви.

Для начала раскроем понятия витократии и танатократии. В структуре эсхатологической дуальности «добра» и «зла». Танатократия это власть греха, с которым человек согласен сожительствовать и уже не желает от него отказаться. Поэтому признаку смерть осуждения властвует над человеком. Совершая в своей жизни поступки, он везде сеет разруху, смерть, деструктивизм. Конечно же, не только явно, но и скрыто, подспудно закрывая свое зло пеленой услужливого прогрессивизма, и даже пользы церковной. Он не кается в своих грехах, и даже если это и происходит, то происходит поверхностно, лицемерно. В изменяющихся внешних ситуациях легко мимикрирует для достижения своих маргинальных целей. В случае возникновения конкуренции легко переступает нравственные принципы. Танатократия, как правило, оккультна и криптооккультна. Ее природа это природа зла скрывающаяся под одеждой добра. Поэтому то, она и «тайна беззакония» - крипто, за исключением тех случаев, когда адепт осознает свою одержимость и желает от нее исцелится, но в этом случае он уже не является агентом танатократии. Танатократия - это и осознанное, закостенелое отщепенчество в блуде, винопитие, сребролюбии, корыстолюбии, властолюбии. Границы танатократии распростерты от процесса сатанизации до дехристианизации (Схема 4. Эсхатологические таблицы) – линия архимодерна с соответствующими с ним линией премодерн-модерн-постмодерн-мегамодерн. На своем поле существования цель танатократии это деструктуризация христоцентричной религиозной и социальной средой существующих в Законе Божьем и нравственных основах человечества, в его общественных и государственных формах. Дехристианскую среду она стремится сделать псевдохристианской, псевдохристианскую антихристианской, а антихристианскую в свою очередь сатанинской, а если возможно, то совершать гипер-скачки к сатанинской, как на Украине. Именно сатанинской, так как она и является ее конечной целью в уничтожении человека.

Рассмотрение танатократии в отрыве от витократии невозможно, так как процессы витократии антагонистичны процессам танатократии. В связи с чем, танатократия стремится, не просто минимизировать влияние витократии, но посредством иллюзий, паралогизмов и софизмов2 (Таблица 5. Эсхатологические таблицы), подлогов и лжи, постоянно ищет пути для подмены витократии собой. Вначале производя в себе метаморфозу, как бы создавая образ внешнего покаяния, исправления и мнимой пользы, а затем придя к власти, посредством прозелитизма и клеветы осуществляет инверсию жизни, добра. Производя секуляризацию общества или личности относительно добра, жизни.

Витократия в свою очередь это союз Христа и души человека ищущей Истину и Свет, даже если она и не знает, что они из себя представляют. Находясь во тьме и сене смертной, такая душа стремится исправить и изменить себя. Она готова отречься от своего греха. И если она даже не осознает этого, то во всяком случае, на уровне подсознания готова к этому стремлению. Токая душа ищет наполнения себя жизнью, добром, Истинной. Поле существования витократии находится во всех социальных сферах влияния танатократии (Таблица 2, Таблица 3, Схема 1Эсхатологические таблицы). Витократия это процесс христианизации всего социального и культурного пространства человека. В связи с чем, целью витократии является создания условий для Миссии Церкви во всем социуме человечества. Чем в принципе и занимается сегодня патриарх Кирилл, ища себе союзников по всему миру на почве семейных ценностей, против однополых браков танатократии. Танатократия же на основе гуманизации свобод и прав во грехе, как некоего добра, клевещет на защитников «продолжения существования человеческого рода», уничтожает тем самым человеческий род в угоду маргинальных интересов технократических элит. И опять же с целью уничтожения и самих этих элит.


1 Ев. от Мф. 7.20
2 к Кол.2.4.

2014 г.

Архангел Михаил Наверх