Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

О Самарии


Первый царь Израильского царства Иеровоам I устанавливает двух золотых тельцов: одного в Вефиле, где устанавливает и жертвенник. Другого тельца он устанавливает в Дане. Возле обоих тельцов царь приказывает совершать служение, причем он поставляет священников не только из числа левитов, но и из других колен. После этого он объявляет: «…Не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской»1. «Здесь тот же символ (телец), что и у горы Синай2. Хотя предполагалось, что это – новая форма служения истинному Богу, но по сути, это уже идолопоклонство, прямое отступление от второй заповеди, которое вскоре повлекло за собой отступление и от остальных, а одновременно с этим – и от Бога»3. При царе Амврия был основан город Самария4, который стал столицей Северного царства укрепленный непреступными стенами со всех сторон. Но наличие их не спасло Самарию от гибели. Помимо служению двум тельцам цари служили и языческому богу Ваалу5.

Ни один царь израильский за двести лет существования Северного царства не был верен Истинному Богу, но все они полагались только на свои силы и своих идолов. За что вся Самария вместе с ними и были наказаны. И даже царская6 и священническая благодать им не помогла устоять. Ибо благодать только укрепляет силы в несении Божьего призвания, а освещает своего носителя, только когда он верен Богу, и исполняет заповеди Его.

Так и каждый чиновник государственный и/или церковный, президент, царь, клерк или патриарх освещается Духом Святым если в своем самостоятельном волеизъявлении между совестью и самостью выбирает первое. Если же второе, то его самость соделывает его причастником «тайны беззакония». И в этом отношении концепция заговора становится не мифом, а реальностью, так как самость маргинала чиновника ищет подобного себе, для реализации своих интересов.

Здесь уместно привести выдержку из доклада «Доклад Синода Государю о причинах бедственного положения Православной церкви в России» о чиновнике: «Чиновник, повторим, заботится не о том, чтобы дело, о котором он пишет бумагу, совершено было на месте правильно, тем менее о том, чтоб это совершение сопровождалось духом благоговения со стороны пастырей; попечение его направлено к тому, чтоб очищен был нумер, чтоб ответ Архиерея соответствовал вполне указу, как понимает его чиновник; и если когда возымеет какая-либо мысль о самом деле, то вся забота его ограничивается только тем, чтобы дело было благовидно по наружности. Отсюда происходит, что когда архиерей исправно присылает в Синод срочные донесения, исполняет указы по букве, хотя без духа, чиновники Синода распространяют об нем высокое понятие. Когда же Архиерей, исполняя свои обязанности, по чистой совести старается, например, утвердить в пастве дух веры и благочестия, часто проповедует слово Божие, хотя и не всегда заботится о точности в исполнении буквы указа, то при всех высоких своих достоинствах такой Архиерей бывает на худом счету. Граф Протасов прямо говорил: "Мне нужны архиереи не проповедники, а люди деловые," разумея под людьми деловыми исправных по бюрократии. Какие же последствия этого положения? Между Архиереями нет вообще ни письменных совещаний, ни личных свиданий для свободного рассуждения о делах Церкви, как постановлено каноническими правилами Церкви. Иной действует по правилам, им самим избранным, а иной - даже без правил, или, справедливее, как направляет его мысль о свойствах синодских чиновников об отношении его к ним и проч. и проч. Иезуиты посредством польских вельмож парализовали в Западном краю России в конце XVI столетия православных Архиеерев, чтобы ввести унию! Страшно подумать, но и нельзя скрыть этой думы, что и в России деется какая-то мрачная тайна»7. И если даже их заговор против совести и является локальным, это не значит что беззакония, как тайного заговора, как системы первородного греха нет, и как концепция является мифом. Отрицание этой концепции и ее мифологизация, является партикулярной спекуляцией цезарепаписта осуществляющего свою крипо-деструктивную деятельность. Иначе не было-бы на Украине предателя Ющенко и Януковича и коричневой чумы в Киеве и войск НАТО во Львове, как явления криптократов от танатократии. Как явления сектомафиозной чиновномафии в чиновнократии.

В истории Северного царства прослеживается история возникновения псевдоцеркви, со всеми свойственными функциями Церкви. Здесь под служением истинному Богу, в символе тельца превозносится человеческая самость, как идол, как кумир. Под именем Ваала, чужой бог. Здесь и атрибут фальшивого и отвергнутого жертвенника и храма. Здесь и фальшивое священство и цезарепапизм царей Израильских. В заповеди Иеровоам I, антиподность заповедям Моисея. В антиподности заповедей Иеровоам I его ересиархия, как и чиновнократа Ересиарха. Фальшивое священство Иеровоам I, это чиновнократия всех ересиархов, и обновленцев 20-30 х годов прошлого века, и современных неообновленцев постмиссионеров, ибо их совместное служение по природе одно. Служение самости и похоти, а не Богу, Церкви и народу Божьему. Именно от служению кумиру, как самости, и в однокоренной значимости, в русском языковом понимании, «Самарии» и «самости», имеет смысл наименовать маргинальную чиновнократию отщепенцев или криптократов, как «самарийская секта».

В эсхатологическом проецировании истории ветхозаветной Церкви на судьбы новозаветной Церкви открывается, что: помимо Церкви истинной существует церковь фальшивая – псевдоцерковь. Она обладает всеми внешними атрибутами Церкви. По существу она исповедует антиподные заповеди и служит кумиру и/или идолу. Ей присущ цезарепапизм ее главы и/или священнической корпорации (эго-чиновников) или кастовости как чиновнократии криптократов от танатакратии, но при этом «она, он и они», являются носителями священнической благодати, по преемственности, но по сути паразитами (термитами) в теле Церкви, частями которой являются только те кто в «совести», а не в «самости». Те же кто в «самости» прибывают на ее теле как инородная грязь.

Все эти свойства проявлялись и в истории Иудейского, Южного, царства. Стой лишь только разницей, что Южное царство периодически впадая в идолопоклонство чужим богам, каждый раз каялось и очищалось от греха. От чего, ее период существования длился в два раза больше.

В истории нового Завета характер Северного Царства отражается в судьбе западного христианства в лице католической псевдо-церкви впавшей в ересь цезарепапизма, как идолопоклонства самости, как дисциплинарный юридизм, духовно-моральной безблагодатности чиновнократии. Характер же Южного царства отражается в судьбе восточного христианства. С той лишь только разницей, что в большей или меньшей мере, разделена на представителей отщепенческой чиновнократии цезарепапистов (обновленцев-модернистов) и представителей аскетического святоотеческого наследия (в преемстве от ветхозаветных пророков). Именно по этому в одном церковном теле смешено существует РПЦ и €РПц.

Из внутренней разделенности Южного царства и восточного православия, вывод, который делает, сектология в эсхатологическом аспекте заключается в том, что православная Церковь является Апостольской (святоотеческой), Соборной и Святой, только там и только тогда, когда:

  • апостольские и канонические правила являются совестью Церкви и исполняются, а врачевание или наказание за их не исполнение неотвратимо и нелицеприятно. Следовательно отщепенчество врачуется, криптократия исторгается, агенты танатократии исчезают, а ее адепты не борзеют и отрешаются от власти и управления, и подвергаются принудительному лечению;
  • соборность является не принадлежностью элитарной прослойки церковного организма отстаивающей свое особое прогрессивное (модернистское-европравославное) мировоззрение, но всего народа Божьего, всего воинствующего церковного народа основанного на святоотеческом предании;
  • святость или духоносность, не является принадлежностью представителей партикуляризма или принадлежности иерархической лестницы и постмиссионерства, но только благочестивых и верных чад Церкви живущих по Евангельской и святоотеческой совести, всех уровней Церкви.

Если же это не так, то в церкви главенствующее руководство захвачено представителями самарийской секты и она де-факто не РПЦ, а €РПц. РПЦ же находится в подполье или стоит на пути нового исповедничества. Не впервой. Обновленцы с католиками и большевиками (краснотряпичниками) ЕЕ уже распинали, почему не могут неообновленцы с неофашистами (украми, тевтонцами, тамплиерами или какими либо другими смертоносцами), сайентологами, необабтистами, как на Украине? Господь милостив к верным чадам Своим!

Эсхатология Миссии и антимиссии раскрывает начало зла в мире, как «векторную инверсию» на «секуляризационной оси» (Схема 4. Эсхатологические таблицы), от которой происходят все нестроения в церкви и обществе. От этой оси начинается дехристианизация христианского общества и церкви. До нее Святитель миссионер (святитель Стефан Пермский), а за ней он перестает быть добрым пастырем и становится отщепенцем и маргиналом (митр. Михаил (Митяй) в лучшем случае, а в худшем Ересиарх митр. Исидор Киевский 1380-1463). Тоже может происходит и со священником и с мирянином. На этой оси от здоровых членов Церкви и общества отделяются их больные члены. От этой оси появляется партикуляризм отщепенцев являемый нам в фанатизме и обновленчестве. Здесь зарождается вера и неверие. Вера в небесное и вера в земное. Вера православная и вера гностическая. Вера являемая в смиренном послушании и даже слепом послушании Богу в уповании на его Святость, что и вменилось в праведность Аврааму. И безверие, Когда в вере умирает смиренное послушание. Здесь зарождается модернизм самости. Секуляризационная ось это волеизъявление члена Церкви любить Бога или лелеять свою самость. Секуляризационная ось это самоидентификационная приверженность к Церкви или «самарийской секте», к ее членству. От нее модернизм обретает свой культовый характер в архимодерне. Здесь два глобальных процесса христианизация и апостасия. Конструктивное миссионерство и постмиссионерство. РПЦ и €РПц. От нее начинается религиозный, мировоззренческий, культурный и социальный премодерн, заканчивающийся сатанизацией человечества в мегамодерне где и заканчивается само бытие (существование) человека. Секуляризационная ось это линия инверсионного события из теоцентричного мировоззрения в антропоцентричное и/или демоноцентричное, и на оборот. На ней христианское общество становится псевдохристианским, антихристианским, сатанинским и наоборот (Схема 2. Эсхатологические таблицы). Инверсия осуществляется под воздействием реверсии (Таблица 5. Эсхатологические таблицы) – методология секуляризационного декадантства, как постепенного понижения религии, мировоззрения и культуры архимодерна «премодерн-модерн-постмодерн-мегамодерн» посредством метаморфозы зла. Здесь культура отделена от культов. Под воздействием церковной рецепции культуры (христианизации) на последовательные этапы архимодерна происходит супрессия регрессивного эволюционизма культуры. Происходит обратная инверсия. Происходит ее преображение. Возникший в культе классицизм под воздействием супрессии-преображения становится традиционализмом, как векторный процесс возрождения культуры в витократии (Таблица 9. Эсхатологические таблицы). Здесь рождается и умирает археомодерн. Здесь рождается и умирает двоеверие и поливерие, многобожие, всебожие, безбожие, человекобожие, сатанабожие. На секуляризационной оси умирает и возрождается святость личности в любви, в совести. Умирает и возвращается экзальтационная одержимость личности в самостью. На ней умирает и воскрешает соборность Церкви и общества. На ней умирает и возвращается себялюбие и мизантропство (человеконенавистничество), и филиосатанизм. Секуляризационная ось не статична, не мертва. Она динамична. Она как бегунок, как градус степени температуры любви и ненависти, добра и зла в людях и обществе. Она там где ее рассматривает исследователь эсхатологии.


1 3 Цар.12:28
2 Исх. 32: 7-8
3 Священное писание ветхого завета. Свящ. Геннадий Егоров.
4 3 Цар.16:24
5 3 Цар. 16:30-33
6 4 Цар.9:1-10
7 СВЯТО-ТРОИЦКОЙ СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА . ОПИСЬ 1906 г. ОТДЕЛ 7, № 259. Доклад Синода Государю о причинах бедственного положения Православной церкви в России. (30 л.) (Без даты). http://www.pagez.ru/philaret/nasl_051.php

2014 г.

Архангел Михаил Наверх