Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

Псевдонаучность модернизма


Концепция трех парадигм это не описание социологией свершившегося, совершающегося и ожидание в будущем совершающегося. Их общая концепция это вуализация (сокрытие тайной цели от общего обозрения) и это неправильная, софистически опутанная, псевдонаучно простроенная попытка описания, одного из векторов развития человечества с претензиями на научное оправдание танатократии (смертевластия). Наука как таковая призвана обществом служить на благо человечества. Поле, на котором она живет есть поле витократии (жизневластия), но если наука ведет человечество к самоликвидации, если она оправдывает смерть, под видом ценности только разума без человека, если она тоталитарна по отношению к социально-конструктивным религиям и мировоззрениям и знаниям, то это не наука, а идеология мизантропства самочинно одевшаяся в мантию науки. Наука, да и социальная наука тоже, не имеет право быть идеализированной и предвзятой. Такая наука деструктивна и поэтому не является наукой, но псевдонаукой. Наука всегда стоит на разломе между витократией и танатократией, и всякий ее крен в ту или иную сторону производит секуляризацию противоположной стороны. Это происходит не потому, что наука сильна, а потому, что она является весомым аргументом против мудрования глупцов и вразумления неразумных, или аргументом в прельщении неразумных. Наука является значительным секуляризационным инструментом. Наука рассуждает, а человек выбирает, что ему делать с выводами науки. В науке нет добра или зла, но от ее идеологического наполнения, она становится орудием добра или зла. Орудием жизни или смерти. Орудием витократии или танатократии. Именно от этого она наука или псевдонаука.

Рассматривая концепцию трех парадигм мы делаем вывод о ее научной несостоятельности по причинам того, что:
1) метод «мифа» (не термин) в социология не может являться способом достижения дидактической цели и абсурден;
2) политической ангажированности парадигм;
3) их деструктивности;
4) их религиозной и псевдонаучной лживости.

Рассматривая историю науки и философии, отмечается картина, в которой все разделения между наукой и философией является природой несовершенства человеческого ума. Если к этой картине приложить религию как источник Истины и религию как источник лжи, мы увидим два магистральных пути троичной синергии: путь конструктивизма и путь деструктивизма.

Как невозможно отделить желток от белка, белок от скорлупы, а все яйцо от естественной среды обитания в ожидании рождения здоровой Истины. Точно так же, невозможно отделить Истину от философии, философию от науки, а всю их синергию, от естественной им идеологии-витократии в ожидании рождения здорового общества. В противном случае, если яйцо поместит в противоестественную среду обитания из него вылупляется выродок, кура-утка или нежизнеспособный и агрессивный мутант. В мировоззренческом контексте, противоестественная среда обитания формируется в идеологии танатократии. В ней, как волевой аспект, является: для истины ересь; для философии софизм; для науки заблуждение; их совместный плод, политический выродок - тоталитаризм Неврода, Наполеона, Ленина, Гитлера, Яроша, а плод социального мутанта - «культ апокалипсиса». В этой противоестественной среде танатократии и заключается существо деструктивизма. Деструктивизм трех синергий модернизма: сатанизма - науки - философии.

Существо конструктивизма как волевой аспект, является в соработничестве Бога и Церкви, Церкви и общества, религии с наукой и философией. В недрах Церкви, Духом Святым возникло Ее догматическое учении. При столкновении с ересями и соработничестве с философией в Церкви возникла апологетика. В современных условиях при церковной рецепции современной философии, начинает проявляется апологетика эсхатологии, а в церковной рецепции науки должен проявится научный метод оценки мировоззренческих картин относительно идеологии витократии (сектология). При таком подходе концепция трех парадигм найдет свое понимание в эсхатологии процесса апостасии, и Церковное учение в синергии с философией и наукой даст свое толкование их существа и реальных потенций.

Философия западной цивилизации сформировала устойчивый курс развития всего западного общества в сторону демонизации его бытия. В условиях всеобщее глобализации и интеграции экономик, в этих не простых условиях перед Миссией Церкви, стоят две наисложнейшие задачи:
1) недопущение вхождения самосознания российского общества на территорию трех парадигм танатократии;
2) выработка и формирование единого пространства «Евразийской синергии» витократии.
Только при разрешении этих двух задач Миссия Церкви будет способна достичь своей главной цели - спасения человека и цивилизации на славянском пространстве, а может и более. Как Бог даст.

Исторически архимодерн состоит из четырех стадий существования, которые в свою очередь всегда происходили, происходят и будут происходить под непосредственным воздействием шести секуляризационных ноуменальных воздействий Божественного действия – промысла (Эсхатологические таблицы. Таблица 7).

В эсхатологическом измерении битва при Армагеддоне – это противостояние христианизации и апостасии, в котором главным оружием являются не мечи и ядерные вооружения, а идеологии вер. И понятно, что в этой войне выигрывает тот, кто идеологически сильнее. И если идеология апостасии заключается в строительстве царствия земного на основе аморализации и оккультного экуменизма всего мирового сообщества в подчинении всех государств и наций тоталитаризму антихриста. То в основании идеологии христианизации заложено благовестие о Воскресении Христовом и предуготовленном царствии небесном для достойных. Отсюда цель Миссии Церкви в проецировании на общество Тринитарного домостроительства, через которое и осуществляется предуготовление человека к Богообщению. Но это не может быть достигнуто, если в обществе отсутствуют защитные механизмы домостроительства Божия на земле. Ими являются не только догматы Церкви и предание, но также и механизмы управления власти (система приоритетов).

В связи с этим мы можем смело говорить, что одной из главных болезней нашего времени в православии является идеологический подрыв производящий нарушение защитных механизмов синергии Божественного и человеческого домостроительства. Этот идеологический подрыв формирует мировоззренческую слепоту и следовательно подрывает волю к противостоянию греху всем православным обществом. Отсюда в иерархической структуре церкви создается пространство премодерна как начало археомодерна, как начаток сатанизма, в котором беспрепятственно и безнаказанно действуют маргиналы-отщепенцы, как и до периода эпохи возрождения в православной западной церкви (кстати породившей и разрыв между наукой и верой). Эта идеологическая слепота позволяет им беспрепятственно разделять и властвовать смещая и смешивая приоритеты Церкви. В итоге слепота приводит к ослаблению веры у верующих мирян и личной воли (теплохладность) даже священнослужителей, и, следовательно, проявление «ноуменальности» - Божией милости становится маловероятным.

Именно для этого идеологического ослабления веры и воли народа и нации, со стороны идеологии апостасии, и заключен терминологический подлог в химерах неосознанного богословия и осознанных химерах модернизма в философии.


2014 г.

Архангел Михаил Наверх