Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

Распад антропоцентризма


Выше мы уже говорили, что эсхатологическая потенция антропоцентрической картины мира, благодаря главенству демонократии над оккультократией, неизбежно перерастает в демоноцентричную картину мира. И главной тому причиной становится неправильно выбранный нравственный и идеологический курс священнослужителями епархиальных управлений и священноначалия предпочтивших личное благополучие исповедничеству. Так как из их сознания исчезло главное, апологетический диалог с антропоцентричной властью. Вместо этого главного в их психологии возобладало «непротивление злу» этой власти. Отсюда толерантная и неотолерантная идеологии антропоцентричного мировоззрения получили в их сознании и сознании всего общества беспрепятственное распространение. В связи с чем толерантная идеология взращивая гордое «Я» предоставляя ему абсолютную свободу во грехе, производит аморализацию общества и способствует насаждению содомии, тем самым делая общество индифферентным1 по отношению к православию. Порожденная же толерантной идеологией, неотолерантная идеология, уже разрушает целомудрие веры в сознании верующих и в сознании всего общества, что и позволяет выстраивать на межрелигиозном диалоге крипто-оккультный экуменизм.

Отсюда эти две идеологии в приложении к российским условиям являются деструктивными, так как по своей природе чужды ее духовным, культурным и социальным традициям. Эти идеологии есть продукт греха в пренебрежении человеком своего Творца. Когда как вся история России и все ее духовное наследие наполнено почитанием своего Творца. В связи с этим, модернизация (от монархизма к либеральному тоталитаризму) духовного климата Российской нации, которая является Домом Пресвятой Богородицы, есть грех перед Ней и ЕЕ Сыном. За этот грех перед Богом, человек и общество оказывается в отверженном состоянии от Божьего покровительства. Но как всякий грех это не просто отвержение от благодатного Божьего мира, но и лишение жизненной силы и самой жизни, а значит приобретение смерти, тления. Поэтому все реформаторы - неообновленцы и экуменисты, неизбежно попадают под власть сатаны, и следовательно разрушаются им. Все же антропоцентричное общество в своем призрении к Творцу, в своем эволюционном развитии доходит до грани, за которой неизбежно наступает его распад.

Основанием этого «распада» уже не столько в общественной, а сколько в религиозной психологии является морально-нравственное противоречие между «элитой» и «техническим материалом». Это противоречие в самом эгоцентризме личности элитного общества, его религиозной богоизбранности, которая воспринимает всякую личность технического материала как быдло2. В психологии элиты этот материал не может быть достойным пользования благами элитарного общества, не может быть причастен и к его богоизбранности в земном раю. Поэтому-то, как только наступает наивысший эволюционный пик развития богоборчества в антропоцентризме, начинается неизбежный его жизненный спад. Сразу же после этого подъема должен быть ими инициирован активный процесс развития демоноцентризма. Этот подъем и упадок, зависим от экономического пика антропоцентричного общества, после которого наступит его экономический кризис, и естественно за ним наступит и его развал. Сразу же начнется глобальное перераспределение ресурсов экономики, которое как правило сопровождается войной. Элитное сообщество в своем духовном устремлении к развитию сатанобожия на этом пороге развала, в предотвращении своих финансовых потерь, изымет все основные финансово-экономические и научно-технические основы из фундамента российской экономики. Это приведет не только к ослаблению обороноспособности страны, но и политической и социальной нестабильности. Проще говоря, это произведет подрыв внутренней национальной безопасности страны с внутренней смутой. Они, зная природную несовместимость оккультократии и православно-общинного домостроительства, ее теократии, не будут бороться за Россию. Она для них постоянно проблемный объект нонконформизма. Они знают силу покровительстве над Россией Державной Царицы Небесной и русских святых. Они боятся России ее силы Духа и светлого разума, который как только выходит из похмелья греха, способен переломить любой вражий хребет. В связи с чем и беспокоятся за свой поганый глобализм заигрывая с правительством России готовя войну против нее. Их духовная основа построена на богоборчестве, на сатанинской гордыне, на ненависти ко всему Божьему миру, и ко всему тому, что стремиться к своему Творцу. Поэтому они и строят свой «земной рай» без Бога и конечно же без генетических носителей веры в Него. Это значит, что в их земном рае, ни какой православной Церкви быть не может, даже пропитанной экуменизмом. Там нет место и необновленцам и постмиссионерам и даже русским масонам, тевтонцам и прочим …, они для них холопы, отработанный материал ненужный в мегамодерне. Не может быть там и России с ее культурой и славной историей, с ее общинным укладом, не воспринимающим гордыню ни какого другого государства. Тем тяжелее перед Богом и народом России, грех отщепенцев-ересиархов и русского масонства. Тем и печальней для них их конец на земле и удел в смерти вечной.

Сила России в ее Православной Церкви. Именно поэтому-то целью модернизации в России является в, первую очередь разрушение православной веры, как теократически центрирующей силы государственного домостроительства России, через неообновленцев, а во, вторых уже устранение (посредством расчленения на мелкие сектомафиозные княжества) самой России с политической арены, через русских масонов, как основного и единственного геополитического противника государства антихриста. С попыткой разрушения государственного единства России закончится эпоха антропоцентризма и эпоха археомадерна. Закончится постмодерн и начнется мегамодерн. Мир разделится, встав снова во взаимное противостояние. В этом противостоянии, до Страшного Суда, выросшему на труппе мирового антропоцентризма демоноцентризм. Ему будет противостоять, если выживет Божьей Благодатью, уже в Воскресшей Святой Руси, вечный неодолимый ни кем и ни чем теоцентризм.


1 Индифферентный к чему или без доп. [латин. indifferens] (книжн.). Безразличный, безучастный, не проявляющий ни к чему интереса. Индифферентное отношение. Индифферентный человек. Он индифферентен к религии. Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.
2 польск.. – оскотевший раб.

2006 г.

Архангел Михаил Наверх