Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

Религиозная партикулярность модернизма


Модернизм консервирует в премодерне социально - конструктивные религиозные общества, а в постмодерне он раскрепощает социально-деструктивные религиозные общества. В модерне осуществляется инверсионная полярность межу конструктивными религиями и деструктивными культами. От этого постмодерн являясь благоприятной средой для раскрытия деструктивных культов. В своих эсхатологических потенциях модерн становится школой сатанизма, премодерн колыбелью, а постмодерн вузом. Конечной целью развития модернизма является уничтожение всего человечества в мегамодерне. Это цель сатаны. Модернизм достигает этой цели сатаны, посредством развития в постмодерне: «культуры апокалипсиса: социологии апокалипсиса; социологии дьявола; магистрали маргинального; парадигмы «культурного идиота»; фрик культуры; феминоидным культам – в форме неоведьмовства – WICCA; шизомасс; постчеловека – киборга, клона, мутанта, человека-машины; релятивизации гендера; ноктюрнократии; симулякра религии; новой религиозности; сатанизма; концепцией «время-смерть»1. Отрицание или изъятие социологией из премодерна демоноцентричного мировоззрения и помещение его в постмодерн как стихийного, спонтанного веяния времени неправомочно здесь появляется ангажированный подлог идеологии сатанизма на пространстве всех трех парадигм. Ангажированность в науке это как коррупция в государстве. Тому достаточен пример безапелляционность диалектического материализма в СССР. По причине того, что концепция трех парадигм модернизма религиозно-политически ангажирована.

Для примера рассмотрим культ апокалипсиса. По своей природе культ апокалипсиса от одиозного и человеконенавистнического культа Третьего Рейха, ни чем ни отличается, так как в их основе лежит смерть (фашизм Нерона, Гитлера, Бандеры и оккультного экуменизма – односущностный, его конечная природа – это мизантропство и смерть.). В либеральной среде, которую развивает культ апокалипсиса… (здесь нет ни какой ошибки - природа трех парадигм состоит не в том, что модерн порожден премодерном, а постмодерн модерном. Они ни есть продукт эволюции социума и его прогресса. Они есть глубинные продукты архимодерна. Они есть акт искушения сатанинского культа в нем – «культом греха») - именно поэтому либерализм, как политика свободы влияния греха, является порождением сатанинского замысла в продвижении архимодерна IV порядка (Эсхатологические таблицы. Таблица 7), как культа апокалипсиса. Предшествующий либерализму демократия продвигает либерализм политикой свободного выбора политики добра и зла. Демократию порождает реформаторство – свободомыслие в религии. Реформаторство порождено ренессансом – свободомыслие в культуре. Ренессанс порождается еретичеством ( См. Эсхатологические таблицы. Таблица 8 ). Все они являются продуктом порожденным сатанинским замыслом в уничтожении человечества, с человеческого соглашательства с грехом – «тайна беззакония». Культ эволюции раскрепощения греха и сына погибели. Тайна беззакония это вектор эсхатологии апокалипсиса. Культ апокалипсиса в социологии трех парадигм - это апология сатаны, наполненная фатальностью и еретической судьбоносностью сатанинского торжества. Ставя в модерне ставку на прогресс для человека, в постмодерне прогресс обращается против человека и разрушает его социум, а в мегамодерне окончательно уничтожает его. Тем самым премодерн это ни что иное как начаток сатанизма в церковной среде. Культ апокалипсиса это эволюция политических конструкций всегда заканчивающихся фашизмом. От этого религиозный и политический прогрессивизм для человечества, является его регрессом. Фашизм по природе это форма сатанизма. Он бывает не только национал социалистическим, но и бархатным геноцидом на экономическом, социальном, технологическом, образовательном и культурном уровнях. Он бывает и оккультным. Сатанизм это сущность фашизма, происхождение которого противление Богу. Фашизм и сатанизм это две стороны одного целого, односущного.

В связи с этим выводом можно утверждать, что концепция трех парадигм не просто псевдонаучна, а религиозна, так как имеет в себе основание апологетического учения сатанинской религии. Ввиду того, что концепция трех парадигм скрывает, что она религиозна, а значит лжива, от этого она не научна. Наука не может быть суррогатом человека и смерти.


1 лекции проф. А.Дугина МГУ

2014 г.

Архангел Михаил Наверх