Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что относится к Церкви, не исправляется черезъ компромисы: нетъ ничего среднего между Истиной и ложью!»

Оглавление

1. Введение
2. Рецепция социальной и миссионерской концепций РПЦ и поиск методологических подходов в их реализации
3. Толерантность и неотолерантность
3.1 Религиоведение
3.2 Экуменизм
3.3 Уния
3.4 Методология религиозно мировоззренческой девиации
3.5 Заключение
4. Рецепция модернизма
4.1 Идеологическое противостояние апостасии и христианизации
4.2 Понятие секуляризация в философии модернизма
4.3 Понятие «секуляризации» в православном богословии
4.4 Богословский невроз
4.5 Эволюция апостасии и раскрытие христианизации
4.6 Парадигма модернизма
4.7 Миф в модернизме
4.8 Миф модернизма
4.9 Религиозная партикулярность модернизма
4.10 Псевдонаучность модернизма
5. Эсхатологические потенции антропоцентризма и его идеологий
5.1 Искушение последнего времени
5.2 Антропоцентризм, Церковь и светская власть
5.3 Идеологический изъян и механизм обеспечивающий унию с «духом мира сего»
5.4 Маргинализм в церковной структуре
5.5 Распад антропоцентризма
6. Рецепция культуры и культов
7. Рецепция культурологических ошибок
7.1 Жертва и время
7.2 Праздник и веселье
8. Структура археомодерна - Самарийский грех
9. Структура антимодерна - Евхаристический круг
10. Керигма премодерна - Самарийская секта
10.1 Чиновнократия и ее мировоззрение
10.2 Природа ереси и ее эсхатологические потенции
10.3 Духовная экзальтация
10.4 О Самарии
11. Тринитаризм Миссии
12. О термине экуменизм

Толерантность и неотолерантность


Заключение

Предлагаемая российскому обществу неотолерантная идеология, прилагаемая к российским условиям, является идеей инородной российской нации и исходит из культуры и традиции запада и средневековья (империя Александра Македонского и хазарского каганата), в ее духовных и социальных особенностей. Эта идеология является секуляризационным механизмом апостасии, против христианизации. Она является искусственным образованием в модернизации духовного климата российской нации. Целью этой модернизации, является духовная перекодировка мировоззрения российской нации (ее совести), его духовно-нравственная деградация в цели ее разрушения и порабощения.

Эта идеология обладает одним существенным недостатком. Она, построена на принципах шахматной игры, как и шахматная игра Бжезинского, где предполагается, что поле ограничено и на нем играют только два игрока. Сторонники антропоцентризма и демоноцентризма, в одном лице, против сторонники богоцентризма. На ней задействован только их интеллект и воля, но при этом нет места действию ноуменального характера. То есть в игре не учитывается влияние на участников, Всемогущего Бога. Однако не следует забывать, что любой игрок шахмат может в какой-то момент заболеть, умереть или помрачится умом, если его действия прогневляют Бога. Все в руках Божьих. И суд. И милость. Именно поэтому всякое моделирование жизни есть абсурд и свидетельство того, что в данном случае идеологи неотолерантности, как в свое время и идеологи атеизма, пытаются подчинить себе Творца. Во истину гласит христианская мудрость «хочешь насмешить Бога расскажи ему о своих планах». Неотолерантной подход, моделируя жизнь общества усилием человеческой воли, является актом противления воле Всемогущего Бога, а выбранная этими идеологами стратегия – безумие, ведущее их к неизбежному краху, а все общество – к очередной катастрофе.

Не учитывая Величие и Всемогущество Творца, моделирование не может учитывать и Его благого Промысла. Господь сказал Своей Церкви (сторонникам богоцентризма, теоцентризма): «…врата ада не одолеют ее;»1, а это значит, что Он бережет и охраняет Ее. Церковь Христова всегда прибывает в Истине и Духе2, и в Ней нет ни какого неообновленчества и фанатизма, реформаторства и экуменизма, модернизма, оккультизма и религиозного шовинизма. Поэтому применение против Нее, каких - либо методов религиозного геноцида, как это было с православными или со старообрядцами, есть утопия. Война с Православием - Церковью – это война с Богом. А кто может устоять против Всемогущего и Вечного Бога?

Конечно, Господь попускает Церкви быть искушаемой в горниле гонений, но только для ее очищения от скверны, не более. С усилением гонений на Церковь будет происходить усиление гнева Божия на секулярное - богоборческое общество до тех пор, пока оно не покается и не перестанет безумствовать, осуществляя геноцид против верных православию христиан. Если же оно не вразумится, то будет разрушено до основания. Именно поэтому неотолерантный подход греховодцев и их сторонников-грехолюбцев обречен на провал, а все их действия можно классифицировать как коллективное безумие.

2006 год.

P.S.
У русского мира (-славянского мира), как мира приговоренного сатанинскими силами запада на уничтожения, нет ни каких союзников, ни в политике, политические партии, ни во власти, ни в межконфессиональном диалоге. Их лидеры и их последователи, рано или поздно, предадут русский мир, как предают братьев славян, ради своего временного спасения . Рано или поздно они отступят от своей совести. Они снимут свои маски, и мир увидит их личины. У русского мира есть только один союзник, помощник и покровитель Господь Иисус Христос и его Пречистая Державная Божия Матерь. И пока народ русского мира не покается и не возопиет «Волим царя московского, православного, из рода Романовых», слуги антихриста будут беспрепятственно топтать веру православную, землю славянскую и безнаказанно убивать ее детей.
Справка. В вышеизложенной конференции, со стороны церкви принимали участие: профессор Московской и Минской духовных академий Н. К. Гаврюшин; профессор Московской духовной академии архимандрит Платон (Игумнов); кандидат богословия епископ Пермский и Соликамский Иринарх; научный консультант Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви А.И.Кырлежев.


1 Ев. от Матф. 16.18
2 Ев. от Иоан. 4.23

Архангел Михаил Наверх